Восстановление соединения с интернетом через модем D-Link DIR-615

Отключился интернет (с Netbynet такое постоянно происходит). Диагностика и перезагрузка модема не помогла. Модем (D-Link DIR-615) по адресу 192.168.0.1 не отвечает. На основе рекомендаций из мануала, а также с официального форума сделал следующее:

  • Зашел в настройки соединения: Control Panel\All Control Panel Items\Network Connections.
  • У активного соединения в настройках IP версии 4 (TCP/IPv4) выставил автоматическое определение IP и DNS.
  • Подключил кабель напрямую к компьютеру.
  • Зашел в браузер и в ответ на сообщение о неизвестном MAC-адресе (интернет привязывается к MAC-адресу) авторизовался в личном кабинете netbynet.
  • Выключил модем.
  • Зажал кнопку Reset на 5-6 секунд и, не отпуская, включил модем. После чего отпустил кнопку. Важно зажимать больше 4х секунд, но меньше 8ми, т.к. иначе модем уйдет в аварийный режим. (Аварийный режим сбрасывается перезагрузкой модема.)
  • Подключил кабель назад к модему.
  • Зашел на 192.168.0.1 и первым делом сменил пароль.
  • Создал соединение, в настройках клонировав MAC-адрес с компьютера.
  • Включил Wi-Fi.