Отключился интернет (с Netbynet такое постоянно происходит).
Диагностика и перезагрузка модема не помогла.
Модем (D-Link DIR-615) по адресу 192.168.0.1
не отвечает.
На основе рекомендаций из мануала,
а также с официального форума сделал следующее:
- Зашел в настройки соединения:
Control Panel\All Control Panel Items\Network Connections
. - У активного соединения в настройках
IP версии 4 (TCP/IPv4)
выставил автоматическое определение IP и DNS. - Подключил кабель напрямую к компьютеру.
- Зашел в браузер и в ответ на сообщение о неизвестном MAC-адресе (интернет привязывается к MAC-адресу) авторизовался в личном кабинете netbynet.
- Выключил модем.
- Зажал кнопку Reset на 5-6 секунд и, не отпуская, включил модем. После чего отпустил кнопку. Важно зажимать больше 4х секунд, но меньше 8ми, т.к. иначе модем уйдет в аварийный режим. (Аварийный режим сбрасывается перезагрузкой модема.)
- Подключил кабель назад к модему.
- Зашел на
192.168.0.1
и первым делом сменил пароль. - Создал соединение, в настройках клонировав MAC-адрес с компьютера.
- Включил Wi-Fi.